Второй этаж. Как обычно, пять аудиторий: работа по номинациям. В каждом классе уже сидят конкурсанты волнуются, репетируют, подбадривают друг друга. В девять часов торжественные слова Татьяны Адольфовны, напутствия всем — и в бой.
С большим удовольствием пребывала в секции «Педагогические надежды». Молодые лица, блестящие улыбки, каблучки и галстуки. Удивительно вдохновенные ребята! Каждый конкурсант «Надежд» хорош по-своему. Участник под номером два (а он единственный мужчина в конкурсе) обаятелен, умен, говорит — заслушаешься. В педагогической концепции имена писателей и любимых философов. Участница шестьдесят три — настолько проникновенна, что хочется плакать. А какая интересная визитная карточка прозвучала: алфавит — тридцать три буквы, на каждую слово-понятие общечеловеческие ценности, важные для учителя.
Участница под номером четыре яркая, эмоциональная, смелая. Не боится спеть, признаться в любви, обнять своих учеников. Участница под номером двенадцать (современная Татьяна Ларина) нежно поведала о том, как она общается со своими учениками-младшими школьниками. Участница под номером восемьдесят четыре показала достойные результаты своей пусть пока недолгой педагогической работы-разработки открытых уроков, воплощенный в школьном дворе социальный проект — молодая рощица.
Участница под номером двадцать один, изумительная, стройная, подтянутая, много и говорила о том, как поддержать здоровье детей, что она и делает на уроках физической культуры. Глядя на представителей номинации «Педагогические надежды», понимаешь, что, как сказал один из слушателей на конкурсе, надежда есть!"
Радостно, что эти молодые ребята хотят работать в школе, строят новые планы, связывают свою дальнейшую жизнь с удивительной профессией — Учитель!
Материал для пресс-центра подготовила
Лада Витальевна Лопатинская, член Ассоциации участников профессиональных конкурсов «Учитель года города Краснодара».
Комментариев нет:
Отправить комментарий