Третий конкурсный день начался с подведения итогов работы в номинациях председателями номинационных жюри. Предлагаем вашему вниманию текст выступления Виктории Николаевны Рубец, директора лицея № 48 — председателя жюри номинации «Свобода и демократические ценности в образовании».
Номинационное жюри номинации «Свобода и демократические ценности в образовании» отмечает высокий интеллектуальный и культурный уровень всех конкурсантов. Мы, члены жюри, благодаря конкурсу познакомились удивительными педагогами и профессионалами с большой буквы. Они покорили нас своей эрудицией, творческими способностями, умением достойно выглядеть в любой ситуации. Все члены номинационного жюри отметили, что им было довольно таки трудно определить лидера. Дело в том, что каждая из конкурсанток, если не совсем ярко выступила в одном конкурсе, тут же набирала очки в другом конкурсном задании. И, тем не менее, у каждой участницы конкурса были как сильные, так и слабые стороны в выступлениях.
№ 28 (учительница английского языка) — эмоциональна, артистична, но в выступлениях не хватало глубины. И на наш взгляд, конкурсанткой не до конца была раскрыта тема номинации в конкурсном задании «Моя педагогическая концепция», так как большая часть выступления была посвящена здоровьесбережению.
№ 33 (учительница начальных классов) — хороший, яркий учитель, обладает эрудицией, свободно владеет материалом, очень логично было выстроено выступление в первых двух конкурсных заданиях.
№ 34 (учитель технологии, обслуживающего труда) — жюри отметило высокий уровень научности её выступлений, но имело на наш взгляд перенасыщенность научной терминологией, учитель практически не отрывался от текста. Особые слова благодарности хотелось бы передать от себя лично. В адрес этого учителя за замечательный, интересный урок обслуживания труда. С демонстрацией опытов со стиральными порошками, пятновыводителями, компьютерной проверкой, компетентности учащихся по изучаемой теме, и прекрасно подготовленным раздаточным материалом.
№ 41 (учительница русского языка). К этому учителю на наш взгляд, очень подходят слова: глубокая, серьезная, нестандартная, своеобразная, оригинальная по характеру — полностью соответствует теме номинации «Свобода и демократические ценности в образовании». Пожелания — быть более эмоциональной.
№ 51 (учительница географии). Жюри отмечает высокий общий интеллектуальный и культурный уровень конкурсантки, хорошо владеющей собой и аудиторией, показавшей достойные презентации, полностью соответствующее теме номинации. Урок географии «Температура воздуха» продемонстрировал, что этот учитель — настоящий профессионал. Интересны находки учителя для раскрытия темы урока: например проверка домашнего задания в стихотворной форме. При объяснении нового материала работа была организованна по группам: наблюдатели, исследователи, практики. Находкой для темы урока стало изменение настроения учеников температурой (+, 0, —), опора на знание учащихся по математике, биологии, литературе и по другим предметам. Что не получилось? На наш взгляд — экспромт — выступление на конкурсе «Прошу слово». Её рассуждение на тему: «Мировой опыт свидетельствует: повышение зарплаты никогда не влияет на качество» были не совсем убедительны.
№ 57 (учительница русского языка) — яркий, замечательный педагог. Если в первых двух конкурсах она была не совсем убедительна, то экспромт «Прошу слово» был ярким, эмоциональным. Конкурсантка показала умение владеть собой, аудиторией, демонстрировала блестящую эрудицию и излучала массу обаяния, за короткое время смогла подобрать убедительные аргументы по теме своего выступления. Урок конкурсантки был ярким и запоминающимся за счет воспитательного момента и актуальности поднятых проблем: весь подбор материала, на котором велась отработка темы урока, была посвящена толерантности. А оригинальный подарок классу в конце урока позволил завершить урок на высокой эмоциональной ноте.
И в заключение своего выступления ещё раз хочу сказать всем конкурсанткам: вы — молодцы, вы — лучше всех, вы — уже победили, победили над собой, когда приняли решение участвовать в таком сложном и авторитетном профессиональном конкурсе.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий